Новый Volvo XC90 сможет парковаться без водителя
Водителю нужно только оставить автомобиль при въезде на парковку и затем забрать его с того же самого места. Автомобиль использует датчики, чтобы определить свободное место на парковке и доехать до него. Когда водитель приходит забрать автомобиль, все происходит в обратном порядке.
Технология Vehicle 2 Infrastructure включает передатчики в дорожной инфраструктуре, которые сообщают водителю о доступности этой услуги. Водитель использует приложение мобильного телефона, чтобы активировать функцию автономной парковки, и затем выходит из автомобиля.
Сочетание автономного управления с функциями обнаружения других объектов и автоматического торможения позволяет автомобилю безопасно взаимодействовать с другими автомобилями и пешеходами на парковке. Система сама регулирует скорость и необходимость торможения для оптимального передвижения автономного автомобиля на парковке.
Volvo Cars испытывал сиcтемы автономного вождения в проекте SARTRE (безопасное и экологически ориентированное движение в караване), который был завершен в 2012 году. Технологии, использованные в проекте, позволяют автомобилю без активного участия водителя передвигаться в караване по обычной автостраде одновременно с другими участниками дорожного движения.
Volvo намеревается предложить первые функции автономного управления в новом Volvo XC90, который появится в конце 2014 года.